горячие продукты

Мы у нас есть собственная команда разработчиков и технологий для удовлетворения различных требований клиентов и рынка.

Посмотреть все продукты
почему нужно выбрать нас
Хуаде электрическое оборудование & оборудование Co. ООО Цюаньчжоу (ранее Huada Machinery Co., Ltd из Цюаньчжоу Фуцзянь) представляет собой объединение исследований, производства и маркетинга и обслуживания.
Huade основана в 1985 году. электрическое оборудование & оборудование Co. ООО Цюаньчжоу (ранее Huada Machinery Co., Ltd из Цюаньчжоу Фуцзянь) представляет собой объединение исследований, производства и маркетинга и обслуживания. как высокотехнологичное предприятие, мы прошли ISO9001 / 14001, CE, ROSH, ETL, CQC, CCC сертификация качества и безопасности, сертификация высокотехнологичных предприятий и т. д. Система и оборудование воздушных компрессоров включают винтовые, центробежные, безмасляные, спиральные, поршневые, осушители, фильтры, дренажные системы, с полной производственной линией воздушных компрессоров, более чем 300 типов воздушных компрессоров будут отраслевыми экспертами. Наши компания накопила более чем 30 лет опыта от литье передней части сосудов под давлением, электродвигателей, прецизионная обработка деталей и монтаж оборудования. Кроме того, наша компания разработала собственный основной процесс серводвигателя с постоянными магнитами и получила соответствующие технические патенты, чтобы внести свой вклад в развитие национальной технологии энергосбережения и защиты окружающей среды. ожидайте нашего собственного бренда воздушного компрессора, ODM / OEM принять. С китайская промышленность в новая эра энергосбережения, интеллектуального творчества, наша компания будет продолжать вкладывать значительные средства в R&D и модернизируйте производственные линии с помощью своих научных и технологических инноваций, чтобы предоставлять клиентам более энергоэффективные, экологически чистые и интеллектуальные продукты. теперь мы внедрили интеллектуальные и энергосберегающие оптимизация системы сжатия воздуха, предоставление клиентам всесторонних услуг, таких как исследование системы сжатия воздуха, оценка, проектирование, бухгалтерский учет, установка оборудования, инженерный монтаж, интеллектуальное управление физическими системами, обслуживание оборудования для создания экологического круга требований клиентов, улучшения качества воздуха и технологии, повысить эффективность производства, снизить эксплуатационные расходы, повысить конкурентоспособность рынка и, в конечном итоге, достичь максимальной ценности для клиентов!
разнообразие продуктов разнообразие продуктов

Мы иметь совершенную производственную линию системы сжатия воздуха и производственную линию, более чем 300 видов продукции.

гарантия качества гарантия качества

Наши продукты прошли сертификацию 14001, CE, ROSH, ETL, CQC, ccc качества и безопасности и т. д.

установить в

1985
история
35 год
история

основанная в 1985 году, компания имеет более чем 35 лет.

площадь
60000
площадь

Площадь завода составляет 60000 квадратных метров.

наемный рабочий
500
+
наемный рабочий

Мы около 500 рабочих, свыше 30% из их профессионалы.

сотрудничество
400
+
сотрудничество

больше чем 400 пунктов обслуживания были открыты в Китае и за рубежом.

последние новости

здесь вы можете ознакомиться с нашими пресс-релизами, сообщениями в СМИ и т. д. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами напрямую.

При каких обстоятельствах необходимо отремонтировать воздушную часть компрессора PM VSD?
19

Nov

2021

При каких обстоятельствах необходимо отремонтировать воздушную часть компрессора PM VSD?
Правильное обслуживание воздушного компрессора переменной частоты с постоянными магнитами может снизить затраты на техническое обслуживание. Однако неправильное «профилактическое обслуживание» приведе...
оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

Около

контакт

Hot Products

We have our own design and technology team in order to satisfy different clients and markets requirements.

View all products
Why Choose Us
Huade Mechanical & Equipment Co.,Ltd Quanzhou (formerly Huada Machinery Co.,Ltd of Quanzhou Fujian) is an enterprise which integrates of research,manufacturing and marketing and service.
Established in 1985,Huade Mechanical & Equipment Co.,Ltd Quanzhou (formerly Huada Machinery Co.,Ltd of Quanzhou Fujian) is an integration of research,manufacturing and marketing and service.As a high-tech enterprise,we have passed ISO9001/14001、CE、ROSH、ETL、CQC、CCC quality and safety certification,high-tech enterprise certification,etc.Air compressor system and equipment include screw type,centrifugal type,oil free,scroll type,piston type,dryer,filter,drainer,with complete air compressor production line,more than 300 types air compressor to be industry expert.Our company has accumulated more than 30 years of experience from the foremost part casting to pressure vessels,electric motor,precision parts processing and equipment assembly.In addition,our company developed its own core process of permanent magnet servo motor and obtained relevant technical patents to contribute to the development of national energy conservation and environmental protection technology.Expect our own brand air compressor,ODM/OEM is accept. With the Chinese industry into a new era of energy-saving,intellectual creation,our company will continue to invest heavily in R&D and upgrade product lines with its scientific and technological innovation to provide customers with more energy-efficient,environmentally friendly and intelligent products.Now we have introduced intelligent and energy-saving optimization of air compression system,providing customers with all-round services such as air compression system research,evaluation,design,accounting,equipment installation,engineering installation,intelligent physical system control,equipment maintenance to create customer demand ecology circle,improve air quality and technology,increase production efficiency,reduce operating costs,make more market competitiveness and ultimately achieve the highest value for customers!
Product Variety Product Variety

We have a perfect compressed air system products lines and production lines,with more than 300 kinds of products.

Quality Assurance Quality Assurance

Our products have fully quality and safety certifcation and already passed ISO9001,CE,ROSH,ETL,CQC,CCC etc.

Established in 

1985
HISTORY
35
HISTORY

Founded in 1985, the company has a history of more than 35 years.

AREA
60000
AREA

The factory area is 60000 square meters.

EMPLOYEE
500
+
EMPLOYEE

We have about 500 workers,above 30% of them are professionals.

COOPERATION
400
+
COOPERATION

More than 400 service point have been established in China and overseas.

Latest news

Here you can check our press releases,media reports,etc.If you have any questions,you are welcome to contact us directly.

Encyclopedia Of Air Compressor Faults And Treatment Methods
19

Oct

2021

Encyclopedia Of Air Compressor Faults And Treatment Methods
Air compressor is a universal equipment widely used in industrial production and plays an important role in all walks of life.However,air compressors are often plagued by problems such as high tempera...
  • How To Choose An Air Compressor That Suits Your Specifications How To Choose An Air Compressor That Suits Your Specifications
    Oct 15, 2021

    Air compressors are mainly to provide companies with safe,reliable and clean compressed air.In our life and work, we often see air compressors.When companies need to purchase air compressors,the first...

  • How To Quickly Troubleshoot Screw Air Compressors How To Quickly Troubleshoot Screw Air Compressors
    Oct 11, 2021

    Any screw compressor of any brand has a common failure point:the high exhaust temperature of the unit (over 110°C) causes a shutdown.What are the reasons for this failure?The first is to check the oil...

  • Precautions For Daily Use Of Screw Air Compressor Precautions For Daily Use Of Screw Air Compressor
    Oct 06, 2021

    In recent years,with the continuous development of national industry,screw air compressors have become indispensable power equipment for factory production.The stable operation of screw compressors ha...

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact