PRODUCTS
Продукты
Главная /безмасляный спиральный воздушный компрессор /

Oil Free Scroll Compressor

/ 7.5кВт безмасляный спиральный компрессор

7.5кВт безмасляный спиральный компрессор

Безмасляный спиральный воздушный компрессор, производимый нашей компанией, получил сертификат ISO 8573-1 КЛАСС-0 сертификат от известный TUV сертификационный орган для обеспечения безопасности продукции пользователей, снижения затрат на техническое обслуживание и обеспечения душевного спокойствия.

  • Предмет номер.:

    SCR-10
  • Происхождение продукта:

    China
  • Вес изделия:

    350kg
  • Порт доставки:

    Xiamen
  • Время выполнения заказа:

    7-15 days
Поделиться с :
  • информация о продукте

7.5кВт безмасляный спиральный компрессор


Безмасляный спиральный воздушный компрессор, производимый нашей компанией, получил сертификат ISO 8573-1 КЛАСС-0 сертификат от известный TUV сертификационный орган для обеспечения безопасности продукции пользователей, снижения затрат на обслуживание и обеспечения душевного спокойствия.



1. Тихий

спирального типа уникальная бесшумная микровибрация для обеспечения комфортного рабочего места даже ночью, не беспокоясь о влиянии окружающей среды.
2.Удобно

оснащенный высокопроизводительной компьютерной платой, на экране монитора будет отображаться рабочее состояние и различные неисправности предупреждения. также может быть на основе требований заказчика предложить отключение электроэнергии автоматическое восстановление.
3.Чистота

нет необходимости в масляной смазке, конечно чистый воздух. к стандартному оборудованию антикоррозийного воздушного ресивера, дренаж также чистый. вы всегда можете сохранить окружающую среду в чистоте.
4.Компактность

Компрессор придает новый облик элегантному дизайну, стремление к максимальной миниатюризации создает простую коробку, значительно уменьшает площадь установки.

5.Энергия экономия

Компрессоры, встроенные в 1 комплект корпуса. к использованию объема воздуха за счет многоуровневого свободного управления работой лучших агрегатов, что позволяет избежать ненужных операций для достижения экономии энергии.

Когда количество потребляемого воздуха изменяется, компрессор будет управляться разными способами, что приведет к большой погрешности. < думаю Воздух> может ограничить потребление энергии до минимума, тем самым улучшив эффект энергосбережения.




модель
СКВ-10
разгрузка Давление (МПа)
0,65-0,8
Воздух Доставка (м³ / мин)
0,68
Мощность (кВт)
7,5
шум Уровень (дБ (А))
54 ± 3
качество Из конец воздуха
2
Размер (мм)
1100 * 800 * 980
Вес (кг)
350



1 、 Компания преимущество

Цюаньчжоу Хуаде электрическое оборудование & Оборудование Ко., Лтд Фуцзянь prc (ранее Цюаньчжоу город Фуцзянь провинция Huada Machinery Co., Ltd) находится в городе Цюаньчжоу на западном побережье. компания является одним из профессиональных производителей воздушных компрессоров с крупнейшим отечественным оборудованием и самым современным оборудованием в настоящее время. наша компания инновационная и высокотехнологичная предприятие.Мы специализируется на разработке, проектировании и производстве серий поршневых и винтовых воздушных компрессоров. Наши компания получила сертификат ISO9001: 2000, сертификат китайского универсального оборудования, а также проверку качества сертификации ccc, сертификацию CE, сертификацию CQC и ETL сертификации. В 2002, мы начали сотрудничество с немецким производителем компрессорных головок GHH-RAND и РОТОРКОМП и AERZEN и пришли на усовершенствование производства техники. И обновление производства, качество и глобальные продажи - это стратегия нашей компании на рынке



2 、 Мастерская & оборудование

Мы имеют современное оборудование для производства воздушных компрессоров и совершенное производство line.We применять строгие процедуры контроля качества на протяжении всего производственного процесса с заготовка сырья, обработка компонентов, сборка машин, испытания производительность.


3 、 Квалификация свидетельство

Мы прошли ISO 9001: 2015 、 ISO 14001: 2015 、 IATF16949: 2016 сертификатов. продуктов прошли CE, RoHS, TUV, 3C, CNAS, CQC сертификаты авторитетными учреждениями.


4 、 Глобальный Партер

Наши воздушные компрессоры излучают на весь мир, экспортируют в более чем 100 стран и регионов и поддерживать долгосрочные стабильные отношения сотрудничества. обучение предлагается глобальным агентам и послепродажному инженеров для освоения нового продукта, новых технологий, новых материалов, новых ремесел, чтобы предложить наиболее прогрессивные высококачественные продукты



оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Oil Free Scroll Air Compressor Безмасляный спиральный компрессор мощностью 4 кВт

Безмасляный спиральный воздушный компрессор объединяет несколько компрессоров, встроенных в 1 комплект к использованию объема воздуха за счет многоуровневого свободного управления работой лучших агрегатов, что позволяет избежать ненужных операций для достижения экономии энергии.

Permanent Magnet Frequency Conversion Screw Air Compressor Винтовой воздушный компрессор с постоянным магнитом

винтовой воздушный компрессор с постоянным магнитом серии blue storm с преобразователем частоты с помощью технологии автоматической регулировки скорости двигателя, отслеживания воздушного потока precision.Combine новый IPM мотор, позволяет экономить электроэнергию до 50%.Стоимость жизненного цикла может сэкономить в среднем 37%.

Medium Pressure Screw Air Compressor винтовой воздушный компрессор среднего давления с постоянным магнитным преобразователем частоты

энергосбережение хуада Винтовой воздушный компрессор с постоянным магнитом среднего давления с преобразованием частоты может достигать 35%.

Belt Drive Piston Air Compressor 3кВт Одноступенчатый поршневой воздушный компрессор с ременным приводом

Одноступенчатый Поршневой воздушный компрессор с ременным приводом и воздушным охлаждением предназначен для профессионалов и серьезных домашних мастеров, универсален для дома, магазина или работы.может приводить в действие ударные пистолеты, трещотки, шлифовальные машины, дрели, гвоздезабиватели, краскораспылители, шлифовальные машины и многое другое.

Double-cylinder Piston Air Compressor Двухцилиндровый поршневой воздушный компрессор прямого подключения

Двухцилиндровый Поршневой воздушный компрессор с прямым подключением может использоваться при ремонте автомобилей, покраске, обработке дерева, накачке шин и других операциях.

Two Stage Screw Air Compressor 75кВт двухступенчатый большой промышленный винтовой воздушный компрессор

75кВт двухступенчатый винтовой воздушный компрессор Huada's почти 30 лет исследований, разработок и технологий производства винтовых компрессоров сосредоточены на мире самый высокий уровень вытеснения и превосходит мировой рынок спроса. компрессор высочайшего качества и производительности.

Single Stage Screw Air Compressor Йилума одноступенчатый энергосберегающий винтовой воздушный компрессор

Йилума Одноступенчатый энергосберегающий винтовой воздушный компрессор имеет конструкцию рассеивания тепла с большим объемом воздуха. машина проста в установке, удобна в эксплуатации и имеет долгий срок службы.

Refrigerated Air Dryer рефрижераторный осушитель воздуха Для воздушный компрессор

Холодоосушитель состоит из сушильной камеры, вакуумной системы, источника тепла и низкотемпературного конденсатора. строгий соответствие стандартам iso9001, gb150, iso7183 осушителя воздуха хладагента, qs, спецификациям проверки сосудов под давлением для проектирования и изготовления продукции и испытаний, чтобы гарантировать безопасность продукции и надежность

оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

Около

контакт

PRODUCTS
Products
Home /Scroll Compressor /

Oil Free Scroll Compressor

/7.5kw Oil Free Scroll Compressor

7.5kw Oil Free Scroll Compressor

The oil free scroll air compressor produced by our company has obtained the ISO 8573-1 CLASS-0 certificate from the well-known TUV certification body to ensure the safety of user production,reduce maintenance costs,and provide peace of mind.

  • Item NO.:

    SCR-10
  • Product Origin:

    China
  • Product weight:

    350kg
  • Shipping Port:

    Xiamen
  • Lead Time:

    7-15 days
Share To :
  • Product Details

7.5kw Oil Free Scroll Compressor


The oil free scroll air compressor produced by our company has obtained the ISO 8573-1 CLASS-0 certificate from the well-known TUV certification body to ensure the safety of user production,reduce maintenance costs,and provide peace of mind.



1.Quiet

Scroll type unique silent,micro vibration to provide a comfortable working space,even at night without worry about the impact of the environment.
2.Convenient

Equipped with high performance computer circuit board,the monitor screen will display the operation status and various fault warning.It also can be based on customer requirements to offer poweroutage automatic recovery.
3.Clean

No need for oil lubrication,of course is clean air.Due to the standard equipment of anti rust air receiver,drainage is also clean.So you can always keep the environment clean.
4.Compact

The compressor shape a new look of smart design,the pursuit of the ultimate miniaturization created a simple box, greatly reduced the installation area.

5.Energy saving

The multiple compressors built in 1 sets of case.According to the use of air volume by multilevel free control the best units'running,thereby avoiding the unnecessary operation,to achieve the energy saving.

When the amount of air consumption changes,the compressor will be controlled by different ways to produce a large error.< Think Air> can restrain the energy consumption to the minimum,thus improve the energy saving effect.




Model
SCR-10
Discharge Pressure(Mpa)
0.65-0.8
Air Delivery(m³/min)
0.68
Power(kW)
7.5
Noise Level(dB(A))
54±3
Quality Of Air End
2
Dimension(mm)
1100*800*980
Weight(kg)
350



1、Company Advantage

Quanzhou Huade Electric Machinery & Equipment Co., Ltd Fujian PRC (formerly Quanzhou city of Fujian province Huada Machinery Co.,Ltd) is located in West Coast city of Quanzhou.Our company is one of the Air Compressor professional manufacturers with the largest domestic and the equipment is the most advanced currently.And our company is an innovative and high-technology enterprise.We specialized  in developing,designing,and producing series of piston and screw air compressors.Our company have obtained the certification ISO9001:2000,Chinese Universal machinery certification,and the quality  testing of CCC certification,CE certification,CQC certification,and ETL certification.In 2002,we have cooperated with the air end manufacturer in Germany that are GHH-RAND and ROTORCOMP and AERZEN and COMER to improve production technique.And the production update,quality and global sale is our company market strategy all the time.



2、Workshop & Equipment

We have advanced air compressor production equipment and perfect production line.We practice strict quality control procedures throughout the entire production process from procuring of raw materials,processing of components,assembly of machine,to testing machines' performance.



3、Qualification Certificate

We have passed ISO 9001:2015、ISO 14001:2015、IATF16949:2016 certifications.Most of products have passed CE、RoHS、TUV、3C、CNAS、CQC certifications through authoritative institutions.


4、Global Parter

Our air compressors radiate to the whole world, export to more than 100 countries and regions, and maintain long-term stable cooperative relations.Annual traning is offered to global agents and after-sales engineers,for mastering new product,new technology,new material,new crafts in order to offer most advancing high quality product service.



Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Oil Free Scroll Air Compressor 4 KW Oil Free Scroll Compressor

Oil free scroll air compressor integrates multiple compressors built in 1 sets of case.According to the use of air volume by multilevel free control the best units'running,thereby avoiding the unnecessary operation,to achieve the energy saving.

Low Pressure Screw Air Compressor 160kw Low Pressure Screw Air Compressor

The low pressure compressor use high reliablility original air end. In the exhaust pressure range of 0.2-0.5Mpa, the optional ratio of power ( energy efficiency) is maintained. To ensure that the lowest operating cost for a long time no fault operation.

All In One Screw Air Compressor All In One Screw Air Compressor With Air Dryer And Air Tank For Laser Cutting Machine

Our excellent"all in one"integrates the main components of air compression systems such as screw compressors,dryers,precision filters,tanks to provide our customers with a "simple" solution.

22kw Screw Air Compressor Manufacturer Cheap Price 30hp 22kw Screw Air Compressor

Yiluma single stage energy saving screw air compressor adopts a heat dissipation structure with high air volume.The machine is easy to install,easy to operate,and has a long service life.

PM VSD Screw Air Compressor 45kW Double Stage PM Screw Air Compressor

45kw two-stage screw air compressor incorporates Huada's nearly 30 years of screw compressor research and development and production technology,centered on the world's highest level of displacement,and surpasses the global market demand.It is the highest performance and highest quality air compressor.

22kw two-stage air compressor 22kW Two Stage PM Screw Air Compressor

22kw two stage PM VSD screw compressor using large motor to reduce the unit speed, full load speed in the 2000RPM is a more quiet guarantee. The new air duct structure design, so that the whole air duce pressure difference, the structure is more beautiful.

Belt Drive Piston Air Compressor 3kw Single-stage Belt Drive Air-cooled Piston Air Compressor

Single-stage belt drive air-cooled piston air compressor is designed for professionals and serious do-it-yourselfers, the versatile for the home, shop or jobsites.It can power impact guns, ratchets, grinders, drills, nailers, paint sprayers, sanders and more.

Permanent Magnet Frequency Conversion Screw Air Compressor Blue Storm Series Permanent Magnet Frequency Conversion Screw Air Compressor

Blue storm series permanent magnet frequency conversion screw air compressor through the technology of automatic adjustment of the motor speed,air flow tracking precision.Combine new IPM motor,can save energy up to 50%. Life cycle cost can save an average of 37%.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact