PRODUCTS
Продукты
Главная /винтовой воздушный компрессор /

PM VSD Two Stages Screw Compressor

/ 75кВт двухступенчатый большой промышленный винтовой воздушный компрессор

75кВт двухступенчатый большой промышленный винтовой воздушный компрессор

75кВт двухступенчатый винтовой воздушный компрессор Huada's почти 30 лет исследований, разработок и технологий производства винтовых компрессоров сосредоточены на мире самый высокий уровень вытеснения и превосходит мировой рынок спроса. компрессор высочайшего качества и производительности.

  • Предмет номер.:

    LGGPM-100
  • Происхождение продукта:

    China
  • Вес изделия:

    2280kg
  • Порт доставки:

    Xiamen
  • Время выполнения заказа:

    15-30 days
Поделиться с :
  • информация о продукте

75кВт двухступенчатый большой промышленный винтовой воздушный компрессор


75кВт двухступенчатый винтовой воздушный компрессор Huada's почти 30 лет исследований, разработок и технологий производства винтовых компрессоров сосредоточены на мире самый высокий уровень вытеснения и превосходит мировой рынок спроса. самый мощный и качественный воздушный компрессор.



1. мир высший уровень смещения

с использованием нового типа двухступенчатого винтовой главный двигатель, увеличивая размер ротора, оптимизируя внутреннюю структуру ротора, высокоэффективный двухступенчатый сжатие обеспечивает мировую высший уровень перемещения.

2.Снижение потребление энергии за счет оптимального управления потоком и постоянного давления

принять Хуада специальный преобразователь частоты и энергосбережение интегрированное логическое управление, позволяющее добиться наилучшего энергосбережения эффект при любых условиях нагрузки.

3. первый в отрасли двигатель с постоянными магнитами

он принимает IE4 двигатель с постоянными магнитами, который более эффективен, чем обычные асинхронные двигатели и высокоэффективные асинхронные двигатели.

4.Постоянная управление давлением обеспечивает эффект экономии энергии до 45% сохранение энергии

5.Инвертор мягкий старт

Плавный пуск инвертора снижает пиковый ток при запуск, реализует плавный запуск и дает возможность снизить стоимость силового оборудования.

6. Использование энергосбережение Центробежный вентилятор с переменной частотой вращения с постоянными магнитами

по сравнению с той же моделью мощность двигателя вентилятора снижена на 60%.



модель
ЛГГПМ-100
разгрузка Давление (МПа)
0,8
Воздух Доставка (м³ / мин)
16,5 Мощность (кВт)
75
Смазка (L)
90 вождение
прямой привод
охлаждение
воздушное или водяное охлаждение Охлаждение г
разряда Температура (℃)
≤40
Электричество (В / Гц)
380В / 50Гц
Вес (кг)
2280
Размер (мм)
2300 * 1450 * 1950 воздуховыпускная труба Диаметр (дюйм / мм)
2 ''



1 、 Компания преимущество

Цюаньчжоу Хуаде электрическое оборудование & Оборудование Ко., Лтд Фуцзянь prc (ранее Цюаньчжоу город Фуцзянь провинция Хуада Machinery Co., Ltd) находится в городе Цюаньчжоу на западном побережье. компания является одним из профессиональных производителей воздушных компрессоров с крупнейшим отечественным оборудованием и самым современным в настоящее время оборудованием. наша компания инновационная и высокотехнологичная предприятие.Мы специализируется на разработке, проектировании и производстве серий поршневых и винтовых воздушных компрессоров. Наши компания получила сертификат ISO9001: 2000, сертификат китайского универсального оборудования, а также проверку качества сертификации ccc, сертификацию CE, сертификацию CQC и ETL сертификации. В 2002, мы начали сотрудничество с немецким производителем компрессорных станций GHH-RAND и РОТОРКОМП и AERZEN и пришли на усовершенствование производства техники. И обновление производства, качество и глобальные продажи - это стратегия нашей компании на рынке



2 、 Мастерская & оборудование

Мы имеют современное оборудование для производства воздушных компрессоров и совершенное производство line.We применять строгие процедуры контроля качества на протяжении всего производственного процесса с заготовка сырья, обработка компонентов, сборка машин, испытания производительность.


3 、 Квалификация свидетельство

Мы прошли ISO 9001: 2015 、 ISO 14001: 2015 、 IATF16949: 2016 сертификатов. продуктов прошли CE, RoHS, TUV, 3C, CNAS, CQC сертификаты авторитетными учреждениями.


4 、 Глобальный Партер

Наши воздушные компрессоры излучают на весь мир, экспортируют в более чем 100 стран и регионов, и поддерживать долгосрочные стабильные отношения сотрудничества. Ежегодно обучение предлагается глобальным агентам и послепродажному инженеров для освоения нового продукта, новых технологий, новых материалов, новых ремесел, чтобы предложить наиболее прогрессивные высококачественные продукты



оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Two stage screw air compressor двухступенчатый винтовой воздушный компрессор с постоянными магнитами

двухступенчатый винтовой воздушный компрессор сжатия снижает степень сжатия на уровня, уменьшая внутренние утечки и увеличивая объемный КПД, уменьшая нагрузку на подшипник, увеличивая срок службы host.Two ступенчатое сжатие вместо одноступенчатого сжатия, почти 15% увеличение водоизмещения можно реализовать на 15% больше энергосбережения эффект.

Dry Oil-free Screw Air Compressor Двухступенчатый сухой Без масла винтовой воздушный компрессор

Хуада двухступенчатый сухой безмасляный винтовой воздушный компрессор использует сухой безмасляный сжатие, чтобы действительно достичь 100% безмасляный воздух. ротор выполнен из качественного коррозионностойкие материалы из нержавеющей стали, высокая термостойкость, коррозионная стойкость, стойкость к окислению и долгий срок службы.

22kw two-stage air compressor Двухступенчатый винтовой воздушный компрессор с постоянным магнитом, 22 кВт

Двухступенчатый винтовой компрессор PM VSD мощностью 22 кВт с большим двигателем для снижения скорости агрегата, скорость при полной нагрузке 2000 об / мин является более тихой гарантией. Новый дизайн конструкции воздуховода, так что весь перепад давления воздуховода, структура более красивая.

PM VSD Screw Air Compressor Двухступенчатый винтовой воздушный компрессор с постоянным магнитом, 45 кВт

Двухступенчатый винтовой воздушный компрессор мощностью 45 кВт включает в себя почти 30-летний опыт исследований, разработок и производства винтовых компрессоров Huada, ориентированный на самый высокий в мире уровень рабочего объема, и превосходит потребности мирового рынка. Это воздушный компрессор высочайшей производительности и высочайшего качества.

permanent screw compressor 75HP Двухступенчатый винтовой компрессор постоянного действия

Двухступенчатая компрессионная структура мощностью 55 кВт, большая экономия энергии. Компрессионная и высокоэффективная винтовая машина - это низкая степень давления, большая степень утечки меньшего объема для повышения энергоэффективности. Скорость вращения шнека ниже, чем у обычного винта, и использование нескольких демпфирующих пружин, благодаря чему устройство имеет более высокую стабильность.

Dobule Stage Compression Structure Двухступенчатый винтовой воздушный компрессор с постоянным магнитом, 175 л.с.

Структура сжатия ступени Dobule, больше энергосбережения. Суть заключается в двухступенчатом сжатии винтового воздушного компрессора с впрыском при той же мощности, что и при одноступенчатом сжатии винтового воздушного компрессора с впрыском, и более 12% -23% объема воздуха.

Belt Driven Type Air Compressor тяжелый воздушный компрессор с ременным приводом С 172L бак

Сверхмощный воздушный компрессор с ременным приводом имеет большой объем воздуха и высокое давление, подходит для заводов, систем автоматизации, технического обслуживания автомобилей, окраски, отделки и других отраслей промышленности.

Energy Efficient Motor запасные части воздушного компрессора энергоэффективный двигатель

Наши двигатели производятся производителями двигателей в соответствии с высокими требованиями, чтобы Huada винтовые воздушные компрессоры надежны и долговечны.в настоящее время большинство производителей используют IP23 уровни защиты, и наша компания все использует IP54 выше уровня защиты, как в стандартной конфигурации продукта.

оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

Около

контакт

PRODUCTS
Products
Home /A Series Screw Compressor /

PM VSD Two Stages Screw Compressor

/75kw Two Stage Large Industrial Rotary Screw Air Compressor

75kw Two Stage Large Industrial Rotary Screw Air Compressor

75kw two-stage screw air compressor incorporates Huada's nearly 30 years of screw compressor research and development and production technology,centered on the world's highest level of displacement,and surpasses the global market demand.It is the highest performance and highest quality air compressor.

  • Item NO.:

    LGGPM-100
  • Product Origin:

    China
  • Product weight:

    2280kg
  • Shipping Port:

    Xiamen
  • Lead Time:

    15-30 days
Share To :
  • Product Details

75kw Two Stage Large Industrial Rotary Screw Air Compressor


75kw two-stage screw air compressor incorporates Huada's nearly 30 years of screw compressor research and development and production technology,centered on the world's highest level of displacement,and surpasses the global market demand.It is the highest performance and highest quality air compressor.



1.The world's highest level of displacement

Using a new type of double-stage screw main engine,by increasing the size of the rotor,optimizing the internal structure of the rotor, high-efficiency two-stage compression provides the world's highest level of displacement.

2.Reduce energy consumption through optimal flow control and constant pressure control

Adopt Huada special frequency converter and energy-saving logic integrated control,which can achieve the best energy-saving effect under any load conditions.

3.The first permanent magnet motor in the industry

It adopts IE4 permanent magnet motor,which is more efficient than ordinary induction motors and high-efficiency induction motors.

4.Constant pressure control achieves energy saving effect,up to 45% energy saving

5.Inverter soft start

The soft start of the inverter reduces the peak current when starting,realizes a smooth start,and makes it possible to reduce the cost of power equipment.

6.Use energy-saving permanent magnet variable frequency centrifugal fan

Compared with the same power model, the fan motor power is reduced by up to 60%.



Model
LGGPM-100
Discharge Pressure(Mpa)
0.8
Air Delivery(m³/min)
16.5 Power(kW)
75
Lubricant(L)
90 Driving Way
Direct  Drive
Cooling
Air Cooling Or Water  Coolin
Discharge Temperature(℃)
≤40
Electricity(V/Hz)
380V/50Hz
Weight(kg)
2280
Dimension(mm)
2300*1450*1950 Air Outlet Pipe Diameter(inch/mm)
2''



1、Company Advantage

Quanzhou Huade Electric Machinery & Equipment Co., Ltd Fujian PRC (formerly Quanzhou city of Fujian province Huada Machinery Co.,Ltd) is located in West Coast city of Quanzhou.Our company is one of the Air Compressor professional manufacturers with the largest domestic and the equipment is the most advanced currently.And our company is an innovative and high-technology enterprise.We specialized  in developing,designing,and producing series of piston and screw air compressors.Our company have obtained the certification ISO9001:2000,Chinese Universal machinery certification,and the quality  testing of CCC certification,CE certification,CQC certification,and ETL certification.In 2002,we have cooperated with the air end manufacturer in Germany that are GHH-RAND and ROTORCOMP and AERZEN and COMER to improve production technique.And the production update,quality and global sale is our company market strategy all the time.



2、Workshop & Equipment

We have advanced air compressor production equipment and perfect production line.We practice strict quality control procedures throughout the entire production process from procuring of raw materials,processing of components,assembly of machine,to testing machines' performance.



3、Qualification Certificate

We have passed ISO 9001:2015、ISO 14001:2015、IATF16949:2016 certifications.Most of products have passed CE、RoHS、TUV、3C、CNAS、CQC certifications through authoritative institutions.


4、Global Parter

Our air compressors radiate to the whole world, export to more than 100 countries and regions, and maintain long-term stable cooperative relations.Annual traning is offered to global agents and after-sales engineers,for mastering new product,new technology,new material,new crafts in order to offer most advancing high quality product service.



Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Two stage screw air compressor Two Stage Permanent Magnet Screw Air Compressor

Two stage compression screw air compressor reduces the compression ratio per level,reducing internal leakage and increase the volumetric efficiency,reduces the bearing load,improve the working life of the host.Two stage compression instead of single stage compression,nearly a 15% increase in displacement,can realize a 15% more energy saving effect.

Dry Oil-free Screw Air Compressor Two-stage Dry Oil-free Screw Air Compressor

Huada two-stage dry oil-free screw air compressor uses dry oil-free compression to truly achieve 100% oil-free air.The rotor is made of high-quality corrosion-resistant stainless steel materials,high temperature resistance,corrosion resistance,oxidation resistance,and long life.

22kw two-stage air compressor 22kW Two Stage PM Screw Air Compressor

22kw two stage PM VSD screw compressor using large motor to reduce the unit speed, full load speed in the 2000RPM is a more quiet guarantee. The new air duct structure design, so that the whole air duce pressure difference, the structure is more beautiful.

PM VSD Screw Air Compressor 45kW Double Stage PM Screw Air Compressor

45kw two-stage screw air compressor incorporates Huada's nearly 30 years of screw compressor research and development and production technology,centered on the world's highest level of displacement,and surpasses the global market demand.It is the highest performance and highest quality air compressor.

permanent screw compressor 75HP Two stage permanent screw compressor

55kw double stage compression structure, more energy saving. Compression and high efficiency screw machine is a low pressure ratio, a greater drgree of lower volume leakage to improve energy efficiency. Lower than ordinary screw speed, and the use of of multiple damping springs, so that the unit has a higher stability.

Dobule Stage Compression Structure 175HP Two Stage PM Screw Air Compressor

Dobule stage compression structure, more energy saving. The core is the two-level compression of the injection screw air compressor in same power than single-stage compression of the injection screw air compressor and more 12%-23% air volume. 

All In One Screw Air Compressor Belt Drive All In One Screw Air Compressor

Huada All IN ONE SCREW AIR COMPRESSOR series provides a complete soluti on to produce clean and dry compressed air.Simplicity in just connecting an outlet pipe,drain pipe,and electrical cables to the system savescost and space.

PM VSD Screw Air Compressor Energy Saving 10hp PM VSD Screw Air Compressor

Huade IP54 permanent magnetic motor more safety, more efficient, more energy saving. The new energy saving configuration is saving 40% more than common screw air compressor.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact